Контакты

18, Naberezhnaya str., Dolgoprudny, Moscow region. 140160
Phone: +7 (499) 755 87 00
Fax: +7 (499) 755 87 00

Contact form

Toggle Upper
You are here: HomeНовости 04.12.2014 г. ЗАО «РосАэро» прошло ежегодный аудит Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с продлением сертификата EASA 145.0593 и расширением перечня возможностей.

04.12.2014 г. ЗАО «РосАэро» прошло ежегодный аудит Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с продлением сертификата EASA 145.0593 и расширением перечня возможностей.

 

04.12.2014 г. ЗАО «РосАэро» прошло ежегодный аудит Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с продлением сертификата EASA 145.0593 и расширением перечня возможностей. 04.12.2014 г. ЗАО «РосАэро» прошло ежегодный аудит Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с продлением сертификата EASA 145.0593 и расширением перечня возможностей.

ЗАО «РосАэро», один из лидеров рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ВС Аirbus 320; Аirbus 321; Вoeing 737-200/300/400/500/600/700/900; Вoeing 757; Вoeing 767; АТR 42; Bombardier CRJ-100/200) и их компонентов, в период с 01 по 03 октября 2014 г., прошло очередной ежегодный аудит Европейского Агентства по Авиационной Безопасности (EASA) и получило продление сертификата EASA 145.0593 (Continuation letter) с расширением перечня возможностей (Capability list issue 2 rev 2) по ремонту основных колес ВС Вoeing 777; Вoeing 747/200; Аirbus 321. Компания успешно освоила ремонт вышеуказанных компонентов, подготовила производство, обучила персонал и доказала готовность выполнять необходимый комплекс работ по ТОиР компонентов ВС.

Среди основных клиентов ЗАО «РосАэро» – ведущий игрок российского рынка поставки авиационно-технического имущества ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП», который обслуживает российские авиакомпании «Ай Флай», «ВИМ-АВИА», «Донавиа», «ИрАэро», «Когалымавиа», «Нордавиа», «Россия», «Северный ветер», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Якутия», а также авиакомпании «РусЛайн» и «Северсталь».


Comments (0)

Comments are closed.