Контакты

18, Naberezhnaya str., Dolgoprudny, Moscow region. 140160
Phone: +7 (499) 755 87 00
Fax: +7 (499) 755 87 00

Contact form

Toggle Upper
You are here: HomeНовости «Графитовые» компенсаторы для Ил-76

«Графитовые» компенсаторы для Ил-76

 

«Графитовые» компенсаторы для Ил-76

«В гражданской авиации риск для жизни пассажиров неприемлем, и для его устранения производители авиалайнеров готовы идти на риск технический. Именно так поступило ОАО «Туполев», когда возникла необходимость устранить грозившие большими неприятностями трудности с компенсаторами на Ту-154. Там, совместно с ЗАО «УНИХИМТЕК», был оперативно разработан новый компенсатор с герметизацией «Графлекс», потом успешно испытан, потом при помощи ЗАО «РосАэро» внедрен в производство.

В конструкторскую документацию машины были внесены соответствующие изменения, был издан бюллетень о замене компенсаторов, их меняли на находящихся в эксплуатации самолетах и больше проблем с ними не было. Вместо 3000 часов у старого компенсатора, лидерные новые отработали более 10000 часов, экономия от каждого на самолете была оценена в 35000 долларов в год. Замечаний к новым компенсаторам не было и нет, самолеты с ними продолжают летать.

Дни Ту-154 сочтены, в начале этого года был сдан военным последний самолет этого типа, гражданские авиакомпании меняют «Тушки» на «Эйрбасы» и «Боинги». Действительно, что еще взять от самолета, спроектированного в 1960-е? Ил-76 современнее, но компенсаторы на нем стоят того же типа, что ставились на Ту-154, точно так же они текут. Создатели «графитовых» компенсаторов, естественно, обратили на это внимание, и тогда же, в 2000-е, разработали компенсатор для Ил-76 (Патент на полезную модель № 46554, *pdf). Компенсатор (см. буклет, *pdf) успешно прошел испытания и подконтрольную эксплуатацию, а решения о замене старых компенсаторов на новые принято не было».

Каковы причины? – Читайте в Aviaglobus: МАКС 2013. Российский хайтек производителю Ил-76 не нужен. А эксплуатантам…?


Comments (0)

Leave a Reply