Контакты

18, Naberezhnaya str., Dolgoprudny, Moscow region. 140160
Phone: +7 (499) 755 87 00
Fax: +7 (499) 755 87 00

Contact form

Toggle Upper
You are here: HomeOur Company

Our Company

 

about


CJSC “RosAero” was founded in 1991 and is currently one of the leaders at the aeronautical service market in Russia. Both the latest and time-proved technologies for aircraft and components maintenance and repair are used and implemented in the Company. CJSC “RosAero” has a well-developed subdivided infrastructure that comprises both commercial and technical offices, as well as industrial facilities situated in Moscow Airports such as Sheremetyevo, Vnukovo, Ramenskiy Airdrome and a large industrial complex in Dolgoprudniy Town (Moscow Region), that provides broad territorial and industrial capacities.

The activities of aircraft and components maintenance centers in Russia are in many respects determined by the tendencies in development of the Russian air transport market. Contending with the realities JSC “RosAero” has started intensive work on extending the services in maintenance and repair of components for such aircraft as BOEING, AIRBUS, ATR, etc. To this end the production capacities, machinery and special equipment have been profoundly modernized and improved to provide the full scope of services in maintenance of both foreign-made and new types of Russian-made aircraft.

For this purpose the Company activities are focused on up-to-date equipment and establishing good partnership relations with enterprises, suppliers and manufacturers of aircraft, components and equipment, holding the leading positions at the world aeronautical service market.

Our team consists of high-class professionals having great experience of work in EASA Part-145 and Part-147 organizations. Many of our specialists were among the organizers of the system of foreign-made aircraft and components maintenance and received training in specialized centers of Europe and the USA including the programs Module 9 “Human Factor”, Module 10 “Aviation Legislation”, “Fuel Tank Safety”, “Quality management audit training course”, «B1», «B2» and others. We have direct partnership relations with a number of overhaul /repair agencies and aircraft and component manufacturers in the USA, Canada and Europe.
All our specialists have knowledge of technical and spoken English and are holders of individual certificates for specialized jobs on various components of foreign-made aircraft.

Контакты

18, Naberezhnaya str., Dolgoprudny, Moscow region. 140160
Phone: +7 (499) 755 87 00
Fax: +7 (499) 755 87 00

Contact form

Toggle Upper
You are here: HomeО Компании

О Компании

 

about

ЗАО «РосАэро» было организовано в 1991 году и в настоящее время является одним из лидеров на рынке авиационных услуг России. В компании постоянно внедряются и используются как новейшие, так и проверенные временем технологии технического обслуживания и ремонта воздушных судов и их компонентов. ЗАО «РосАэро» имеет достаточно разветвленную инфраструктуру, в которую входят коммерческие и технические офисы, а также производственные площади, расположенные в аэропортах г. Москвы: Шереметьево, Внуково, на аэродроме Раменское и большой производственный комплекс в г. Долгопрудный (Московская область), что дает более широкие как территориальные, так и производственные возможности.

Тенденции развития рынка авиаперевозок в России во многом определяют направления деятельности российских центров по ТОиР воздушных судов и их компонентов. Исходя из существующих реалий, компания ЗАО «РосАэро» ведет активную работу по расширению услуг в сфере технического обслуживания и ремонта различных компонентов воздушных судов иностранного производства типа «Боинг», «Эйрбас», «АТР» и др. В связи с этим была проведена глубокая модернизация производственной базы, станочного парка, специального оборудования для обеспечения полного комплекса услуг по ТОиР ВС как иностранного, так и новых типов ВС отечественного производства. При этом ориентир был взят на самое современное оборудование и на партнерские отношения с предприятиями, поставщиками и производителями ВС, компонентов и оборудования, занимающими лидирующие позиции на мировом рынке авиационных услуг.

Наша команда представлена высококлассными профессионалами, имеющими большой опыт работы в организациях EASA Part-145, Part-147. Многие наши специалисты стояли у истоков системы ТОиР ВС и компонентов иностранного производства и прошли обучение в ряде специализированных центров Европы и США, а также по программам: Модуль 9 «Человеческий фактор», Модуль 10 «Авиационное законодательство», «Безопасность топливных баков», «Quality management audit training course», «B1», «B2» и др. Мы имеем прямые партнерские отношения с рядом ремонтных предприятий и производителей ВС и компонентов в США, Канаде и Европе.
Все специалисты владеют техническим и разговорным английским языком, сертифицированы на выполнение специализированных видов работ на различных компонентах многих типов ВС иностранного производства.

ЗАО «РосАэро» – действительный член международно-признанной ассоциации TRACE (Прозрачность работы посредников и подрядчиков). Основной задачей данной ассоциации, является работа с компаниями, имеющих своей целью поднять собственные стандарты соблюдения антикоррупционных мер. Подтверждением членства ЗАО «РосАэро» в ассоциации TRACE является выданный Сертификат.
TRACE — ассоциация, созданная частными предпринимателями с целью упростить дорогостоящий и сложный процесс контроля за выполнением требований борьбы со взяточничеством. TRACE проверяет деятельность третьих сторон и других коммерческих посредников на соответствие антикоррупционным правилам, и если их коммерческие операции отвечают строгим стандартам прозрачности, они получают членство в ассоциации. Тем самым TRACE экономит время и средства как посредников, так и компаний, пользующихся их услугами.